Новинка 2017 или как мы пришли к выпуску собственной линейки сидений.
А ведь среди них не было людей с проблемами позвоночника. Я тогда еще подумал о многочасовых рыбалках, когда рыбаку тоже не куда прислонить спину, и стал искать для себя кресла для лодки. Но чем глубже я разбирался в этой теме, тем меньше мне нравилось все, что я находил в наших магазинах. Нет, как обычно, для серьезных катеров было все, включая кожаный эксклюзив с индивидуальным логотипом, а вот надежный, легкий, компактный и при этом бюджетный вариант серийного производства для обычных банок мне на глаза не попадался.
От надувных кресел я отказался сразу, несмотря на всю заманчивую мягкость я прекрасно понимал их громоздкость. Знаете ли вы, что под обычной банкой помещается две 20 литровые канистры с бензином – день хода на экономичном 4-х тактнике. Лишать себя этого пространства я не счел разумным. Да и колени, задранные к подбородку, не очень удобная поза для длительного путешествия.
попадались китайские пластиковые складные кресла, в шарнирном соединении которых я сильно сомневался, полугодовая гарантия на них мне не прибавляла оптимизма. К тому же к каждому из этих кресел надо было покупать отдельное крепление стоимостью еще больше половины стоимости кресла. Да они были вращающиеся, но нужен ли этот «наворот» в поездке. Да и объем и вес этих изделий не такой уж и маленький особенно учитывая, что их нужно штуки 4 в лодку. Кресла с металлическим каркасом были монументальны, тяжелы и слишком дороги для бюджетного варианта.
Отдельным рядом стояли голландские кресла без поворота, но с механизмом фиксации спинок под разными углами, но почему то имеющими крепление к банке (лавке) с помощью «липучки», что не внушило мне доверия, а проверять на себе за 8 тысяч рублей за штуку я не решился.
Еще я нашел множество кустарных конструкций, которые предлагали все кому не лень – в основном переделки домашних стульев и кресел с каркасами из ржавеющего черного метала. Тут, как говорит одна моя знакомая, в поле каждый суслик – агроном. ))
Так же как и в случае с трапами для лодок решили разработать сами. Обрисовали с коллегами задачу.
Во-первых, у большинства владельцев лодок уже есть накладки на банку и было бы неплохо их использовать.
Во-вторых, каркас обязательно из нержавейки, и система крепления интегрирована в него. Система крепления не должна занимать больше 10 мм под банкой.
В третьих система должна быть складной не только для компактной перевозки, но и для удобства перемещения в лодке на воде. Попробуйте перешагнуть через спинку кресла в неустойчивой лодке.
В четвертых, габариты минимально возможные при весе до 1 килограмма.
В пятых, должна быть реализована максимальная поддержка спины и боковая поддержка при резких поворотах лодки.
В шестых процесс установки и снятия сидений со спинками должен занимать 5-10 секунд, без дополнительной подготовки.
Ну и наконец – цена: по возможности на уровне самых дешевых существующих экземпляров.
Опционально: наличие большого брызгозащищенного кармана. Возможность установки всей конструкции на устойчивые ножки, для использования на берегу в качестве полноценной лавки со спинками.
На сегодняшний день мы готовы предложить вам удовлетворяющий всем вышеперечисленным требованиям продукт.
Удачных вам поездок, мы лишь стараемся обеспечить в них Ваш комфорт.